суббота, 7 декабря 2013 г.



ТРУДЫ БОГОМАТЕРИ

Картина Николая Рериха



ПАМЯТЬ МОЯ
(САМООПРОС)


Я ПОМНЮ СЕБЯ МЛАДЕНЦЕМ

Я ПОМНЮ СЕБЯ МАЛЕНЬКИМ РЕБЁНКОМ

Я Помню Себя Школьником

Я Помню Себя Студентом

Я Помню Почти Все Свои Победы

Я Помню Почти Все Свои Ошибки

Я Помню Почти Все Свои Подвиги

Я Помню Почти Все Свои Несчастья

Я Помню Почти Все Свои Диагнозы

Я Помню Почти Всех Своих Обидчиков

Я Помню Почти Всех Своих Помощников

Я Помню Почти Все Свои Долги

Я Помню Почти Все Долги Мне

Я Помню Почти Все Свои Обязанности

Я Помню Почти Все Свои Права

Я Помню Почти Все Свои Таланты

Я Помню Почти Все Свои Достижения

Я Помню Почти Всех Своих Друзей

Я Помню Почти Всех Своих Врагов

Я Помню Почти Всех Своих Коллег

Я Помню Почти Всех Своих Конкурентов

Я Помню Почти Все Курсы Валют

Я Помню Почти Все Фильмы

Я Помню Почти Все Книги

Я Помню Почти Все Публикации

Я Помню Почти Все Новости

Я Помню Прогноз Погоды

Я Помню Свои Анкетные Данные

Я Помню Дни Рождения Всех Моих Близких

Я Помню Почти Все Романтические События Моей Жизни

Я Помню Почти Все Травматические События Моей Жизни

Я Помню Почти Все Свои Мечты

Я Помню Почти Все Мечты Моих Близких

Я Помню Почти Все События Телезвёзд И Политиков

Я Помню Почти Все События Всех Своих Соседей, Друзей, Родственников И Коллег

Я Помню Почти Все Диагнозы Всех Своих Соседей, Друзей, Родственников И Коллег

Я Помню Почти Все Обиды Всех Своих Соседей, Друзей, Родственников И Коллег

Я Помню Почти Все События Своей Страны

Я Помню Почти Все Несчастья Своей Страны

Я Помню Почти Все Победы Своей Страны

Я Помню Почти Все Достижения Своей Страны

Я Помню Почти Все События Своего Народа

Я Помню Почти Все Несчастья Своего Народа

Я Помню Почти Все Победы Своего Народа

Я Помню Почти Все Достижения Своего Народа

Я Помню Почти Все События Своего Города

Я Помню Почти Все Несчастья Своего Города

Я Помню Почти Все Победы Своего Города

Я Помню Почти Все Достижения Своего Города

Я Помню Почти Всех Героев Своего Народа

Я Помню Почти Всех Правителей Своей Страны

Я Помню Правителей Многих Стран

Я Помню Несчастья Многих Стран

Я Помню События Многих Стран

Я Помню Героев Многих Стран

Я Помню Достижения Многих Стран


Помню Ли Я Что О Себе? А Что Же Я Помню О Себе? Кое-Что Помню, Наверное



Я ПОМНЮ, ЧТО Я ЕСТЬ



Я ПОМНЮ СВОЙ МИР



Другие Варианты




Комментариев нет:

Отправить комментарий