понедельник, 8 апреля 2013 г.


Когда Режиссер получает в Свои руки Сценарий и начинает над Ним Работать, то всегда оказывается, что Сценарий, как бы ни был Он глубок по замыслу и точен по своей предназначенности, неизбежно начинает в чём-то изменяться. Никогда Он не получает буквального, дословного, зеркального воплощения на экране. Всегда происходят определенные деформации. Поэтому работа Сценариста с Режиссёром, как правило, оборачивается борьбой и компромиссами.
…………………………………………………………………………………………………………………….
Полноценный Фильм может получиться и тогда, когда в Процессе Работы Сценариста и Режиссера ломаются и рушатся Их первоначальные замыслы — и на Их «руинах» Возникает Новая Концепция, Новый Организм.
…………………………………………………………………………………………………………………….

…Художник обязан Быть спокойным. Он не имеет права прямо обнаруживать Своё волнение, Свою заинтересованность и прямо изливать Всё Это. Любая взволнованность Предметом должна быть Превращена в Олимпийское Спокойствие Формы. Только тогда Художник Сможет Рассказать о Волнующих Его Вещах.
…………………………………………………………………………………………………………………….

…При помощи Кинематографа Можно Ставить самые сложные проблемы современности — на уровне тех проблем, которые в течение веков Были Предметом Литературы, Музыки, Живописи. Нужно только Искать, каждый раз заново Искать Тот Путь, То Русло, Которым Должно Идти Искусство Кинематографа.
…………………………………………………………………………………………………………………….

 Каждый Художник во Время Своего Пребывания на Земле Находит и Оставляет после Себя Какую-то Частицу Правды о Цивилизации, о Человечестве. 
…………………………………………………………………………………………………………………….
Художник Свидетельствует об Истине, о Своей Правде Мира. Художник должен Быть Уверен, что Он и Его Творчество Соответствуют Правде

Андрей Тарковский


Комментариев нет:

Отправить комментарий